Автор Тема: Телевизионная реклама... подводные камни  (Прочитано 2165 раз)

Оффлайн Sonara

  • Продвинутый
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Хочу рассказать предпринимателям, как сохранить свои бюджетные средства на телевизионной рекламе. Такая реклама в основном разделяется на для вида: прямая реклама и спонсорская реклама.

Прямая реклама
В основном представлена в виде блока информации, который заполняет паузы между трансляциями передач, такой вид телевизионной рекламы является самым востребованным. Так как считается менее затратным, но более продвигающим в плане информации зрителям.

Перед организацией прямой рекламы, вам следует провести некоторые исследования, с помощью которых вы сможете определить сколько нужно информации, место и время для выхода ее в эфир. От того какой продукт вы  предлагаете, будет зависит количество показов. Существуют ролики, которые по законодательным актам разрешено транслировать определенное количество. Так же чтобы избежать пустой траты денег и "передозировки" информации вашего продукта (что скорее вызовит негатив потенциальных покупателей к предложению), нужно учитывать особенности аудитории, поэтому необходимо знать, сколько зрителей смотрит телевидение в то или другое время, и какому каналу и передаче отдают большее предпочтение.

Спонсорская реклама
В этом случае рекламодатель вкладывает средства в организацию и проведение съемок определенной передачи, что позволяет показывать логотип компании крупным планом, так же упоминается продукт в ходе самой трансляции. Сэкономить можно только, если несколько предпринимателей объединяются и одновременно заявляют о себе. Зритель совершая просмотр получает устойчивую ассоциацию в отношении определенного продукта, что существенно позволяет ему запомнить информацию, тем самым увеличить объемы продаж.

Оптимальное время выхода телевизионной рекламы
Выход в эфир вашего ролика, должен зависеть от определенной зрительской аудитории, на которую рассчитан ваш продукт. К примеру, домохозяйки совершают просмотр телевизора днем с 9 до 16 часов, поэтому, если это стиральный порошок, целесообразно размещать рекламу в это время. Хотя самым дорогим и выгодным временем считается Прайм-таймс с 7утра до 9 утра, с 20 часов вечера до 23 часов. Но стоит ли тратить деньги на это эфирное время решать только вам, никто не застрахован от того, что зритель во время вашего показа, может  переключиться на другой канал.

Для того чтобы узнать на сколько эффективна была ваша компания, должно пройти какое-то время, так как предсказать реакцию потенциальных покупателей невозможно. Эффект будет заметен после того, как начнется увеличение прибыли и снижение затрат на рекламу, все это зависит от социологического фактора. Например, общее количество зрителей посмотревших ролик и насколько он им запомнился, воспоминание могут быть различные. Рекламная компания будет признана успешной тогда, если зрители запомнили не сам сюжет ролика, а рекламируемый бренд. Также стоит практиковать опросы, в которых обычные люди выражают свое мнение о продукте.

Подводя итог хотелось бы упомянуть о достоинствах и недостатках телевизионной рекламы. Позитивной стороной считается комплексное воздействие на аудиторию с одновременным использованием изображения и звука. Благодаря современным технологиям зритель получает красочную и более достоверную информацию, такой способ имеет самую большую аудиторию и оставляет более сильное впечатление с другими видами рекламы.

Основной недостаток - это большие затраты, дорогое эфирное время. Кроме того, как уже было сказано, если зритель включит другой канал, ваш ролик пройдет мимо него. Следовательно, решать только вам, на какую рекламу вы готовы потратить свои деньги.

Идеи будут


Оффлайн alena3006

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Телевизионная реклама... подводные камни
« Ответ #1 : Май 29, 2014, 05:28:52 pm »
Даже реклама на радио в пиковое время дорогая, телевизионная тем более. И ее перебор запросто может оттолкнуть. Думаю, начинающим не стоит тратиться.

Оффлайн Galina_K

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Телевизионная реклама... подводные камни
« Ответ #2 : Июль 09, 2014, 12:12:40 pm »
Телевизионная реклама, действительно, в последнее время очень сильно "перебрала" Ассоциация с бормашиной, у меня лично

 

Узнай Идеи первым ! Подпишись ! Ваш e-mail:* Ваше имя:*