Добрый день Людмила !
порядок действий примерно такой
1) заключаете договор с арендодателем, причем желательно заключить его например сегодня 25 апреля, а дата начала договора и аренды сделать 15 мая (например). Эти 2 недели Вам будут нужны на орг мероприятия. А то у Вас еще даже табуретки нет, а аренду уже надо платить.
2) покупаете торговое оборудование, можно даже б/у. Надо витрину-холодильник, просто холодильник прозрачный, в каких в магазинах кола и пиво продается, чайник, 2 микроволновки. Ну стол-стул уж само собой.
3) договариваетесь с кафешкой или столовой, чтобы они Вам продавали готовую продукцию, желательно уже порциями разложенную в одноразовые контейнера. Потому что у Вас буфет, а не кафе и в таком случае со стороны СЭС вопросов не будет.
как-то так наверное.
если возникнут еще мысли. допишу позже.