Автор Тема: Ювелирная литейка  (Прочитано 5188 раз)

Оффлайн Вадим

• Новенький
  • *
    • Просмотр профиля
Ювелирная литейка
« : Октябрь 28, 2011, 01:54:08 pm »
Предлагают купить литейку, точнее  ювелирное литейное производство. Цена вопроса 300 тыс. Владелец сам в месяц зарабатывает 25 тыс, но работает без должного рвения что-ли,"сидит" на старых постоянных клиентах и не прилагает усилий для поиска новых,хотя производственные мощности позволяют. Я сам в этом деле вообще не разбираюсь, продавец ( в принципе знакомый мне человек) обещает на первых порах помочь,объяснять что к чему.

Как считаете, стоит ли принять и вкладывать 300 тыс в это дело?

Идеи будут

Ювелирная литейка
« : Октябрь 28, 2011, 01:54:08 pm »

Оффлайн Alik

• Новенький
  • *
    • Просмотр профиля
Re: Ювелирная литейка
« Ответ #1 : Октябрь 29, 2011, 02:25:09 pm »
Стоит, но не купить, а организовать пока пробно сбыт новым клиентам за комиссию...

Оффлайн Вадим

• Новенький
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : Октябрь 29, 2011, 07:12:13 pm »
Стоит, но не купить, а организовать пока пробно сбыт новым клиентам за комиссию...

Вариант,спасибо!

Вообще, поиск новых клиентов я себе так представляю. Необходимо до всех ювелирных мастерских города довести инфу,что есть в городе такая-то литейка, с более интересными ценами. По сути нужно будет раздать визитки,это дело 2-3 дней. А как ещё привлечь в этом деле клиентов я не представляю... Привлекать быстрыми сроками исполнения заказа..можно кончено,но боюсь, что по факту, в первое время будет как раз таки наоборот - долго делать будем заказы.

Оффлайн Andy

• Уже не новенький
  • **
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : Ноябрь 01, 2011, 03:59:34 pm »
А вы все "подводные камни" такого дела знаете?

Оффлайн LittleRacoon

• Новенький
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #4 : Ноябрь 03, 2011, 08:57:14 pm »