Автор Тема: Как бороться с негативом от конкурентов??  (Прочитано 1508 раз)

Оффлайн Марья Искусница

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
Наш с другом солярий просто атаковали отзывы якобы недовольных клиентов. На флампе, фоскваре и на форумах стабильно пару раз в неделю кто-то поливает грязью нашу студию. Вроде клиентов меньше не стало, но все равно бесит. Не знаю, как реагировать. Извиняться достало, тем более непонятно за что.
В сосседнем доме открылся тоже солярий месяца 2 назад, я просто уверена, что это его хозяйка нам гадит!!! У них клиентов маловато,  мы справки наводили.
Боюсь как бы не подпортили они нам репутацию((( админы сайтов не реагируют на мои просьбы удалить все гадостные отзывы.

Вот что делать, подскажите?? Люди ж отзывы любят почитать, а когда натыкаются на всякую хрень, верят((

Идеи будут


Оффлайн FurFur

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
  • Город: Екатеринбург
Re: Как бороться с негативом от конкурентов??
« Ответ #1 : Июнь 12, 2014, 09:06:39 am »
Наш с другом солярий просто атаковали отзывы якобы недовольных клиентов. На флампе, фоскваре и на форумах стабильно пару раз в неделю кто-то поливает грязью нашу студию. Вроде клиентов меньше не стало, но все равно бесит. Не знаю, как реагировать. Извиняться достало, тем более непонятно за что.
В сосседнем доме открылся тоже солярий месяца 2 назад, я просто уверена, что это его хозяйка нам гадит!!! У них клиентов маловато,  мы справки наводили.
Боюсь как бы не подпортили они нам репутацию((( админы сайтов не реагируют на мои просьбы удалить все гадостные отзывы.

Вот что делать, подскажите?? Люди ж отзывы любят почитать, а когда натыкаются на всякую хрень, верят((

Хватит переживать, это нормальное явление. Стоит повысить обратную связь с клиентами. Отвечайте на отзывы, даже на липовые. Давайте расстроенным клиентам бонусы, скидки. Ну и если один негатив прям на сайтах, а хороших отзывов нет, то стоит заказать хороших, положительных отзывов. Слашала, что кто то пишет за денежку.
Подскажите мне лучше, а как вы отслеживаете отзывы о своем салоне красоты (солярий)? В ручную ходите по сайтам и смотрите отзывы?

Оффлайн Марья Искусница

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
Re: Как бороться с негативом от конкурентов??
« Ответ #2 : Июнь 12, 2014, 09:30:48 pm »
Ну и если один негатив прям на сайтах, а хороших отзывов нет, то стоит заказать хороших, положительных отзывов. Слашала, что кто то пишет за денежку.
Подскажите мне лучше, а как вы отслеживаете отзывы о своем салоне красоты (солярий)? В ручную ходите по сайтам и смотрите отзывы?
Спс за отклик. Да, уже забили, честно говоря... Клиенты есть, всегда довольны. Одна постоянная клиентка сказала, что читала какую-то фигню, я ей честно сказала, что завистники сплетни пускают, да и она сама видит, что картина совершенно дргая у нас в солярии.
Я просто гуглила. Делал это из любопытства, а вылезло вон что...
Знаю, что есть специальные сайты для мониторинга. В смысле сервиса сбора отзывов о вас. Мы не пользовались, но если надо, могу кинуть ссылки или названия вам

http://ru.СПАМ.com/ там я и статьи прикольные читала на тему отзывов

Еще знаю Youscan, BrandSpotter, Babkee.
« Последнее редактирование: Июнь 16, 2014, 06:43:07 pm от admin »

 

Узнай Идеи первым ! Подпишись ! Ваш e-mail:* Ваше имя:*