Автор Тема: Мини-пекарня – успешный старт для вашего бизнеса.  (Прочитано 1806 раз)

Оффлайн Milana15

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
Многие думают, как начать свой бизнес. При этом все понимают, что универсального рецепта успешного бизнеса не существует. Основной вопрос, с которого начинается любой бизнес-проект – это будет ли спрос на Ваш товар или услугу.
И хотя универсального рецепта нет, есть группа товаров так называемого неэластичного спроса. Это те товары, которые будут покупаться всеми и всегда. И, безусловно, хлеб – это самый популярный товар в любое время. Следовательно, если Вы намерены изготавливать и продавать хлеб, то вопрос «будут ли его покупать?» перестаёт быть актуальным. Однозначно будут. Конечно, если Ваш товар будет конкурентоспособен.
И вот тут начинается самое интересное. Как сделать так, чтобы Ваш товар был не дороже такого же товара у Ваших конкурентов? А в идеале и дешевле. За счёт чего можно снизить затраты так, чтобы не пострадало качество?
Промышленные хлебобулочные заводы производят выпечку в огромных масштабах, за счёт чего сокращаются постоянные издержки – свет, аренда и т.д. Розничные сетевые магазины ввозят хлебобулочные изделия так же промышленными объёмами, однако цена батона хлеба у них не ниже, чем в какой-нибудь крупной пекарне. И это обстоятельство играет весьма на руку начинающему предпринимателю, намеренному так же заниматься выпечкой. Можно вполне уложиться в 20-25 рублей за батон белого хлеба. При этом Вам не придётся содержать огромный штат работников и платить безумные деньги за аренду больших площадей.
Для начинающего предпринимателя идеально подходит вариант с небольшой пекарней. Ассортимент – чёрный и белый хлеб, булочки и пирожки. Позднее, когда дело пойдёт, можно расширить ассортимент до кондитерских изделий. Но обо всём по порядку.
Первым пунктом нашего бизнеса будет выбор места для нашей небольшой пекарни. Основной критерий – это шаговая доступность для покупателя. Вы же не пойдёте за хлебом с соседний район города. И здесь за нас уже постарались крупные ритейлеры. Везде и в каждом районе города уже стоят свои «Пятёрочки» и «Перекрёстки». Нам нужно просто поставить нашу пекарню неподалёку от них. И весь поток покупателей будет идти в эти крупные магазины мимо Вашей пекарни, откуда обязательно будет исходить приятный запах свежеиспечённого хлеба. И в этом ещё одно Ваше преимущество. Ведь в крупные магазины хлеб привозится ранним утром, а люди идут в магазин по пути домой с работы вечером. И частенько на прилавках сетевых магазином можно увидеть хлеб с вчерашней датой изготовления. Итак, сетевики Вам явно уступают.
Идём дальше. Пора определиться с объёмом выпускаемой продукции и штатом работников. Начинать нужно всё-таки с небольших объёмов, чтобы по ходу работы анализировать спрос и корректировать ассортимент. Для начала наш штат будет состоять из трёх человек: пекаря-технолога, помощника пекаря, он же уборщик и продавца-кассира. Объёмы хлебобулочных изделий могут быть разными. От 50 кг за смену (что очень немного для стационарной пекарни) до 3-х тонн. Пожалуй, стоит для начала планировать объём выпуска за смену где-то 150 кг.
Это 214 булок хлеба (700 гр.) или
375 шт плетёнок с маком (400 гр.) или
750 шт булочек московских (200 гр.) или
96 булок хлеба (700 гр.), 120 шт. плетёнок с маком (400 гр.), 200 шт. булочек московских (200 гр.).
Как видите, объёмы совсем небольшие и легко будут продаваться за смену в бойком районе.
Теперь поговорим о самой пекарне. Тут выбор, что называется, на любой кошелёк. Но раз мы говорим о стартапе, то самым подходящим для нас будет бюджетный вариант с минимумом вложений. И кстати, наша пекарня будет даже мобильной. Нет, речь идёт не о грузовике с печкой. Это несерьёзно. А о целом мини-пекаренном заводике, который можно легко монтировать и демонтировать. Постройку такого заводика можно осуществить самостоятельно, но для этого нужно иметь внушительный базис необходимых знаний. Проще всего заказать готовый мини-завод у профессионалов. Одним из лидеров в данной отрасли является компания «Сельхозлидер». В таких компаниях можно заказать мини-пекарню под ключ. Изготовление, установка и последующее техническое обслуживание. Стоимость мини-пекарни в среднем обойдется в 1,5 млн руб. Есть возможность последующей доработки и расширения под увеличение объёмов.
Такую мини-пекарню можно смонтировать в модульном варианте или в быстровозводимом здании, а также легко и быстро демонтировать, перевезти и установить в любом другом месте. Это исключает необходимость проведения проектных работ, согласования с органами архитектурного надзора и БТИ. И значительно удешевляет стоимость мини-пекарни и снижает сроки введения в эксплуатацию. Также мини-пекарни оснащены системами микроклимата, водо- и электро-коммуникациями, соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям Роспотребнадзора, нормам пожарной и электробезопасности, правилам безопасности труда.

Нельзя не добавить, что срок окупаемости такой пекарни при вышеперечисленных объёмах выпуска хлеба и при цене батона хлеба примерно 20 руб. (что уже неплохое конкурентное преимущество, т.к. обычно хлеб стоит дороже) – всего 7 месяцев. Какой ещё бизнес может окупить себя через столь короткое время?
Кстати, производство хлебо-булочных изделий в некоторых регионах нашей страны является субсидируемым от государства. Хорошее подспорье для предпринимателя.
Подводя итоги нашего исследования, можно с увереностью сказать следующее – бизнес хлебо-булочных изделий является очень выгодным, не сильно зависит от общей экономической конъюнктуры в стране и является малозатратным, если доверить его техническую подготовку профессионалам.
Успехов в Вашем бизнесе.
 

Идеи будут


 

Узнай Идеи первым ! Подпишись ! Ваш e-mail:* Ваше имя:*