Автор Тема: ЧаВо - ЧАсто задаваемые ВОпросы  (Прочитано 1370 раз)

Оффлайн Народный Антиколлектор

  • Moderator
  • Новенький
  • *****
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
  • Город: Россия
ЧаВо - ЧАсто задаваемые ВОпросы
« : Март 13, 2016, 09:17:25 am »
Сюда постараемся выложить наиболее часто задаваемые вопросы.

Что такое Подписка ? И зачем ее нужно оформлять ?

Для корректной работы приложения Народный Антиколлектор, необходимо оформить ПОДПИСКУ. При оформлении подписки, приложение будет работать 1 месяц БЕСПЛАТНО. Этого вполне достаточно, чтобы убедится, нравиться вам приложение или нет. Отказаться от подписки и приложения можно в любой момент. Далее символическая плата 30 руб. в месяц ( или даже дешевле, если выберите годовую подписку).
Без подписки, приложение НЕ будет обновлять общую базу телефонов с сервера. Будет блокировать только те номера, которые вы внесли в локальную базую

Почему иногда приложение пропускает первый гудок ?
Постараюсь объяснить принцип работы приложения. Когда поступает сигнал о звонке, сначала запускается системное приложение "Звонок", которое имеет наивысший приоритет. И только потом наше приложение Народный Антиколлектор. И скорость, с которой звонок сбросится, зависит от нескольких факторов: от быстродействия самого телефона, от того, сколько еще приложений реагирующих на звонок запущено. Такой принцип используют все приложения типа блокираторов, блокировщиков, черных списков, стоп звонков и прочие.
Рекомендации: удалите ненужные приложения, оставьте только одно. Поставьте на телефоне звук "возрастающий". Тогда вы не услышите первый гудок, а ко второму-третьему гудку звук уже усилится и вы не пропустите звонок от нужных вам людей.

Для устройств с какой ОС выпущено приложение "Народный Антиколлектор"?
В настоящее время приложение выпущено только для ОС Android.
Выпуск для iOS планируется.

Как установить приложение "Народный Антиколлектор"?
Зайдите на вашем устройстве в Play Market (Google Play). Наберите в строке поиска "Народный Антиколлектор".
Либо перейдите по ссылке:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tasp.call


Для работы приложения нужно ли подключение к интернету?
Интернет нужен только для обновления базы. Для работы самого приложения, интернет не нужен.

Если я удалил приложение, а затем устанавливаю его вновь, - придется ли мне второй раз за него платить?
Нет. Покупка привязана к Вашей учетной записи в Гугл.

Как правильно вносить номера коллекторов ?
Надо зайти в соответствующий пункт "добавить номера коллекторов"
Далее существует 3 варианта
- добавить последний номер. Добавляет последний номер из вашего журнала звонков, независимо от того, разговаривали вы этим абонентом или пропустили звонок. Самый быстрый способ добавить номер, буквально в 2 клика.
- добавить из журнала звонков. Можно сразу добавить несколько номеров из журнала звонков. Если звонивший есть в вашей адресной книге, то имя будет показано, чтобы вы случайно не добавили его.
- добавить из списка контактов. Сделано на тот случай, когда вы до установки приложения вносили коллекторов в свой список контактов, чтобы видеть что звонят они и не брать трубку. Сейчас можно одной кнопкой перенести их в общую базу.

Что слышат коллекторы, когда звонят мне и приложение Народный Антиколлектор сбрасывает звонок ?
Они слышат короткие гудки, как если бы вы нажали кнопку "сбросить" когда вам звонят.

Как быстро начнет блокироваться номер, который я внес в Приложение ?
У вас сразу же, с этой же секунды. В общую базу оно попадет после обновления базы, при наличии интернета от 1 часа до 12 часов.

Могу ли я внести в базу номера не только коллекторов, а еще и тех кто всем надоедает, например всякие Де-шели, Форексы и т.д.
Да, можете. Только не вносите соседа, даже если он злой. ;)

Почему отклоненные номера не отображаются в журнале звонков ?
В зависимости от ваших настроек отклоненные звонки удаляются или не удаляются из журнала звонков. По умолчанию включено "удалять из журнала звонков". Сделано для того, чтобы не засорять журнал звонков.

Как увидеть что Приложение работает ?
Если Приложение установлено, то оно уже работает. Чтобы увидеть результат работы, надо зайти в Приложение в раздел "Журнал событий", там сохраняются все номера, которые были отклонены. Из журнала звонко телефона, эти номера удаляются, чтобы не засорять телефон.

У меня телефон с двумя сим-картами. Будет ли приложение корректно работать ?
Да. В приложении нет ограничений на количество сим-карт.

Могу ли я поставить приложение на 2 телефона ? И тогда мне придется 2 раза оплачивать ?
Оплата привязана к вашей учетной записи, под одной учетной записью можно поставить на несколько телефонов. Оформлять Подписку и оплачивать нужно будет только 1 раз.

Я оформила подписку, но почему-то пишет "необходимо оформить подписку". Что делать ?
Зайдите в раздел Подписка и нажмите "Обновить информацию о подписке". Даже если вы этого не сделали, Приложение все равно работает и Базу номеров обновляет.

Я нечаянно внес через приложение телефонный номер своего друга/мужа/жены/начальника. Как можно удалить его из базы ?
Специально для этого есть раздел "Удалить ошибочный номер", заходите, вносите номер и жмете ОК.
Можно еще зайти в локальную базу и нажать там на номер, который надо разблокировать.

Приложение иногда пропускает звонки, хотя у меня Подписка оформлена. Почему ?
Это нормальный процесс. Потому что коллекторы постоянно покупают новые номера. Поэтому иногда приложение будет "пропускать" звонки, но если вы добавите этот новый номер в базу, то тут же поможете тысячам других пользователей. Ежедневно в Базу добавляется несколько сотен новых номеров.

« Последнее редактирование: Июнь 13, 2016, 08:59:37 am от Народный Антиколлектор »

Идеи будут

ЧаВо - ЧАсто задаваемые ВОпросы
« : Март 13, 2016, 09:17:25 am »

 

Узнай Идеи первым ! Подпишись ! Ваш e-mail:* Ваше имя:*