Автор Тема: Косметика по-подписке  (Прочитано 3170 раз)

Оффлайн TheVirtual

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
Косметика по-подписке
« : Март 01, 2012, 06:06:06 am »
Несмотря на перенасыщенность рынка косметики, все же, на нем можно найти свободную нишу. Когда Хейли Барна и Катя Бечэмп, выпускницы бизнес-школы,   искали идею для своего бизнеса, они обратили внимание, что из-за большого  многообразия парфюмерных и косметических средств потребителям очень сложно сделать выбор. Конкуренция на рынке вынуждает, как можно чаще выпускать  производителям косметики, новинки – до трех десятков в месяц. Чтобы сориентироваться в огромном количестве косметической продукции, потребителям приходится затрачивать много времени при минимуме информации.

Подруги приняли решение, что сделать правильный выбор и сориентироваться в пользу какого-либо косметического средства потребителю сможет помочь  возможность попробовать эти средства перед покупкой. Они создали компанию Вirchbox, продающую косметические новинки по-подписке. Подписка на косметические пробники покупателю стоит всего 10 долларов в месяц. За эти деньги они имеют возможность получить красивую бьюти-коробочку с 5-ю новейшими средствами косметики в мини-версии.

Чтобы реализовать бизнес идею, предпринимательницы привлекли 10.5 миллионов долларов венчурных инвестиций. Официально проект по продажам пробников по-подписке Вirchbox начал работу в сентябре 2010 года с количеством подписчиков  660 человек. В настоящее время число подписчиков - более 45 тыс., а штат - 25 человек.

По словам К.Бечэмп, развитие бизнеса происходит динамично. За 7 месяцев своего существования проект по продаже косметики по-подписке вышел на объемы  продаж, планируемые в 3-летний срок. Доходы компании составили 7 миллионов долларов за 2011 год.

По сути, предпринимательницы бизнеса косметики Хейли Барна и Катя Бечэмп взяли за основу сэмплинг, только скорректировали немного концепцию бизнеса, основной упор сделав не на раздачи бесплатных пробников косметических средств, а на помощь по выбору новинок. Проблема производителей в том, что они не превращают пробники в деньги. Пробники люди выбрасывают. Нет особого смысла бесплатно раздавать пробники. Надо задать сэмплингу правильное направление, как в данном примере.

Идеи будут

Косметика по-подписке
« : Март 01, 2012, 06:06:06 am »

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 745
  • Улыбайтесь - жизнь ПРЕКРАСНА )))
    • Просмотр профиля
    • Идеи Будут
  • Город: Уфа
Re: Косметика по-подписке
« Ответ #1 : Март 02, 2012, 12:51:19 pm »
Может у них, за границей и выбрасывают косметические пробники, а у нас девушки, прежде чем начать читать журнал, вытаскивают из него все пробники )))
Не знаю, будут ли у нас покупать пробники, хотя если правильно это преподнести, например что это не просто пробники, а новинки, то возможно эта идея бизнеса имеет все шансы на успех.

Оффлайн Alina_N

  • Уже не новенький
  • **
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
  • Город: Краснодар
Re: Косметика по-подписке
« Ответ #2 : Апрель 14, 2014, 05:01:04 pm »
В западных странах, интернет-магазины, часто докладывают пробники косметической продукции к основному заказу совершенно бесплатно. Иногда они даже предоставляют возможность выбрать наиболее понравившиеся пробники. Поэтому заработать на этой идее в наше время вряд ли получится.

Оффлайн Kari_Mova

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
  • Город: Саратов
Re: Косметика по-подписке
« Ответ #3 : Апрель 19, 2014, 07:57:07 am »

Не знаю, будут ли у нас покупать пробники, хотя если правильно это преподнести, например что это не просто пробники, а новинки, то возможно эта идея бизнеса имеет все шансы на успех.

Не знаю,были ли такие коробки два года назад,когда вы писали сообщение.
Сейчас бьюти-коробки успешно продают в России.Вот только меня они никогда особо не привлекали.Не хочется покупать кота в мешке)Видела отзывы на эти бьюти-коробки.Бывают в них такую фигню запихнут,что просто жаль девушек,которые потратили на это деньги.

Оффлайн Anhen

  • Продвинутый
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
  • Город: Moscow
Re: Косметика по-подписке
« Ответ #4 : Апрель 20, 2014, 10:53:33 am »
Не знаю,были ли такие коробки два года назад,когда вы писали сообщение.
Сейчас бьюти-коробки успешно продают в России.Вот только меня они никогда особо не привлекали.Не хочется покупать кота в мешке)Видела отзывы на эти бьюти-коробки.Бывают в них такую фигню запихнут,что просто жаль девушек,которые потратили на это деньги.
На самом деле - бьюти-боксы отличная возможность для нераскрученных косметических компаний заявить о себе. а потребителю удобно выбирать. Продукты, которые в коробочки кладут, редко бывают в полноразмерной упаковке, а пробнику уж всегда можно найти применение.

Идеи будут

Re: Косметика по-подписке
« Ответ #4 : Апрель 20, 2014, 10:53:33 am »

 

Узнай Идеи первым ! Подпишись ! Ваш e-mail:* Ваше имя:*