Автор Тема: Бизнес-идея: открытие копи-центра  (Прочитано 4969 раз)

Оффлайн yanous

  • Уже не новенький
  • **
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Бизнес-идея: открытие копи-центра
« : Март 23, 2012, 12:44:19 am »
      Открытие копи-центра не требует больших финансовых вложений. Копи-центр может разместиться на 20 квадратных метрах, самое важное на начальном этапе -правильно выбрать место. При удачном расположении копи-центра затраты на открытие бизнеса могут окупиться уже через полгода. Лучше всего арендовать помещение в центре, по близости от учебных заведений, государственных учреждениях, бизнес-центров. Расположение копи-центра в районе университета будет приносить стабильно хороший доход. Правда, один летний месяц после окончания сессии и до начала вступительных экзаменов будет убыточным, но уже через месяц ваши доходы перекроют убытки за этот месяц.
     Выбрав помещение для копи-центра, можно приступить к закупке необходимого оборудования. Вам нужно будет приобрести одну-две копировальные машины. Но, если позволяют средства, лучше закупить несколько машин для обеспечения более быстрого обслуживания. Кроме того, следует учитывать, что машинам время от времени требуется заправка чернилами или ремонт. При наличии нескольких машин это не вызовет перебоев в работе. Кроме того, для работы потребуется компьютер или ноутбук для распечатки с внешних носителей информации. Принтер (обязательно цветной) лучше приобрести с функцией сканера, иначе придется покупать сканер отдельно. Для расширения ассортимента услуг  имеет смысл купить аппарат для ламинирования. Когда помещение будет оборудовано, можно приступить к составлению списка предоставляемых услуг и прейскуранта цен.
В качестве дополнительного источника дохода неплохо разместить в копи-центре стеклянные витрины с канцтоварами, где наряду с товарами первой необходимости можно предложить и недешевые сувенирные канцтовары.
     Открывая копи-центр не следует забывать о рекламе. Лучше всего изготовить яркие листовки и объявления, которые можно распространить в университетах, бизнес-центрах, на улице. Также не помешает размещение объявлений в Интернете и СМИ со списком услуг и расценками.
     Затраты на оборудование для копи-центра составляют в среднем 1000 $.  Ежемесячные расходы складываются из оплаты аренды – порядка 200 $, затрат на расходные материалы – около 100 $, оплаты труда оператора – 200-300$.
Что касается ежемесячного дохода копи-центра, то он составляет в среднем 1-1,5 тыс. $ в месяц. Так что затраты на открытие копи-центра вполне реально окупить за несколько месяцев.

Идеи будут

Бизнес-идея: открытие копи-центра
« : Март 23, 2012, 12:44:19 am »

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 720
  • Улыбайтесь - жизнь ПРЕКРАСНА )))
    • Просмотр профиля
    • Идеи Будут
  • Город: Уфа
Re: Бизнес-идея: открытие копи-центра
« Ответ #1 : Март 24, 2012, 08:23:43 pm »
Мне кажется это вечный бизнес. Копии всех документов нужны всегда, фото на различные документы тоже. Да и иногда надо распечатать 1-2 странички, не ехать же за этим в офис, вот и печатаешь в ближайшем салоне.

Оффлайн yanous

  • Уже не новенький
  • **
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Бизнес-идея: открытие копи-шопа.
« Ответ #2 : Апрель 16, 2012, 09:05:09 pm »
    Копи-шопами называют небольшие предприятия оперативной полиграфии, которые предоставляют широкий спектр полиграфических услуг – от тиражирования визиток, плакатов, пригласительных билетов и брошюр до изготовления перекидных календарей и нанесения изображения на одежду, сувениры, флажки и т.п.
    Копи-шопы могут быть открытыми, закрытыми и смешанными. Открытые копи-шопы предлагают свои услуги всем желающим, их клиентами являются сотрудники ближайших офисов и просто прохожие. Как правило, такие копи-шопы размещаются в районе с наибольшей деловой активностью. В копи-шопах открытого типа оборудование часто устанавливают на виду у посетителей копи-шопа, которые могут наблюдать за работой персонала. Если вы решите организовать копи-шоп открытого типа, то вам придется выложить приличную сумму за аренду (а возможно, и ремонт) помещения в центре города. Правда, можно приобрести компактное оборудование, которое вполне может разместиться на 20 кв. метрах, включая рабочее место менеджера по работе с клиентами. Аренда помещения для копи-шопа закрытого типа обойдется гораздо дешевле, поскольку для него можно арендовать небольшое производственное помещение (например, часть цеха) в черте города. Закрытые копи-шопы работают только с юридическими лицами. Смешанные копи-шопы работают как с юридическими, так и с физическими лицами. Для обслуживания последних обычно арендуется небольшой офис для приема заказов, а само производство, как правило, находится в другом месте.
Технологический процесс любого копи-шопа состоит из трех этапов – допечатной подготовки – от приема заказа до утверждения готового макета, тиражирования и постпечатного процесса, когда готовую продукцию режут, брошюруют и упаковывают.
    Для обеспечения технологического процесса необходимо закупить следующее оборудование – цифровые копировальные машины, которые в зависимости от класса стоят от $ 20 тыс. до $200 тысяч; цветные и черно-белые копировальные машины офисного типа стоимостью $1-1,5 тыс. для выполнения простых заказов по копированию документов; полиграфический резак -  около $800; брошюровальную машину – для копи-шопа достаточно приобрести только сшивающий блок, стоимость которого около $1500; биндер, сшивающий листы под пружину - $1500; термопресс для нанесения изображения на ткани и сувениры – примерно $1500 - $2500; ламинатор - $500 и желательно, плоттер, позволяющий печатать афиши и рекламную продукцию для лайт-боксов и билл-бордов – около $15 тыс.
    Копи-шоп с полным набором оборудования, предоставляющий широкий спектр оперативных полиграфических услуг, может приносить в год около $100 тыс. валового дохода. В среднем копи-шоп окупается за 1,5 – 2 года.

Оффлайн heavenlook

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
    • Как открыть свое дело?
Прибыльный бизнес в высокодоходной нише
« Ответ #3 : Май 21, 2012, 07:29:07 am »
Предлагаю воспользоваться идеей организации бизнеса в высокодоходных нишах. Обязательно к прочтению всем кто имеет хорошие связи с руководством непосредственно в уч. заведениях. Очень хорошо в рентабельности показывают себя копировальные центры с услугой  - "фото на документы". Здесь в отличиии от художественой фотографии, люди хотят не хотят, а вынуждены фотографироваться на документы. Используем это в своих интересах. Документов в нашем государстве сплошь и рядом, и если всё сделать с умом, и оказаться в нужном месте и в нужное время, то можно вирусно зарабатывать  довольно-таки неплохие деньги. Подобный пункт услуг можно организовать  практически с нуля, если в наличии имеется компьютер и цифровая фотокамера (желательно полупрофессиональная). Дополнительно нужно будет закупить фотопринтер, копир, сканер, ламинатор и осветители. Ниже привожу статью, которая приоткрывает один из возможных путей для заработка именно в летний период.

Данная идея связана с таким явлением как период поступлений абитуриентов в средне-специальные и высшие учебные заведения. Этот период начинается с 15 мая, будет продолжаться практически всё лето и часть осени. Для владельцев копировальных центров с услугой "фото на документы" это особая пора. Если у Вас нет подобного пункта услуг, то ничто не мешает организовать его в течении буквально одной рабочей недели.

Именно в этот период доходы студий документальной фотографии при правильной постановке дела могут зашкаливать все среднемесячные показатели. Поэтому любой владелец копировального центра с услугой по изготовлению документальных фотографий с трепетом относится к этой поре, стараясь выжать из естественного спроса, максимум прибыли.

Итак. Период поступлений и вообще летний скачок доходов в сфере фотобизнеса - что это такое и с чем это едят? Есть несколько направлений, с которыми связан летний бум доходов в сфере фотобизнеса.

1. Поступление абитуриентов в высшие и средне-специальные учебные заведения.
2. Туристический бум.
3. Фотография формата 10*15.

Рассмотрим каждое из этих направлений по отдельности. С 15 мая и включительно по сентябрь тысячи абитуриентов подают документы на поступление в высшие и средне-специальные учебные заведения. Какое отношение имеют к этому владельцы фотоминуток? Всё просто. Каждый из абитуриентов обязан предоставить вместе с документами 6(шесть) документальных фотографий формата 3*4 с правым углом. И это в случае поступления на один факультет. Если на два, то соответственно 12 фотографий, если на три - 18 фотографий. Весь этот многотысячный контингент абитуриентов является потенциальными клиентами салонов  "фото на документы".

Второе направление связано с туристическим бумом, пик которого естественно приходится на лето. И тут второе место по спросу после документальной фотографии 3*4 для абитуриентов, занимает документальная фотография на заграничный паспорт. Он необходим всем туристам, выезжающим на отдых в зарубежные страны. Хочу отметить, что уже третий год подряд вал российских туристов выезжающих за рубеж растет как на дрожжах, и эта тенденция, со временем, будет только прогрессировать.
И третье направление это повышенный спрос на фотографии формата 10*15. Точную причину этого я не назову, просто могу констатировать факт - летом спрос на печать фотографий формата 10*15 на порядок выше, чем зимой, или скажем весной. Приносят и флешки, и диски, и пленки, успевай только печатать. Выпускные, свадьбы, банкеты, поездки на природу и в другие страны, всё это в основном происходит летом, вероятно отсюда и повышенный спрос на печать фото формата 10*15.

Вот эти три направления, которые приносят основной доход в летний период всем владельцам фотобизнеса. Основной доход приносит первое направление, а именно поступление абитуриентов. Вот именно этому направлению стоит уделить основное внимание, чем я и занялся. Результаты не заставили долго ждать.
В первый год деятельности мне удалось застать только конец периода поступлений, август и сентябрь, но уже тогда я понял какую "рыбку" упустил. Достаточно сказать, что денег хватило, чтобы полностью покрыть первоначальные затраты связанные с организацией копи-центра. Уже тогда мне в голову пришла до безобразия простая идея. А зачем, собственно, ждать абитуриентов в торговом центре, где я арендовал площадь под фотостудию, когда с таким же успехом можно арендовать такой же клочок площади в самом учебном заведении и напрямую работать с абитуриентами?

Всё что нужно это стол под оборудование и два стула, один для себя, другой для клиента. Идеальный вариант - развернуться непосредственно в самой приемной комиссии, или в соседнем кабинете. Таким образом, весь целевой поток абитуриентов направляется напрямую к вам, минуя конкурентов. А это практически мгновенная чистая прибыль, при минимальных первоначальных затратах. В результате на следующий год я реализовал эту идею в одном из средне-специальных учебных заведений.

Мне приходится довольствоваться колледжем, потому как, два крупнейших университета в моем городе заняты уже "своими" людьми с подобной же идеей.  Работают они плотненько уже не первый год, и я примерно представляю уровень доходов. Но мне и моих 1000 – 1500 абитуриентов за сезон хватает за глаза. За комплект из 6-ти фото я беру 90 рублей. Мою выручку с этой временной студии, я думаю, посчитать будет не сложно. Основные фотоотделы, работающие в городе, в поступательный период, я оставляю на операторов. Копировальные центры в городе также показывают летом повышенные результаты, учитывая то, что помимо изготовления документальных фотографий, предоставляется весь спектр фото и копировальных услуг, а также продажа сопутствующих товаров, что проблематично организовать в учебном заведении.
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2013, 09:41:24 pm от admin »

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 720
  • Улыбайтесь - жизнь ПРЕКРАСНА )))
    • Просмотр профиля
    • Идеи Будут
  • Город: Уфа
Re: Бизнес-идея: открытие копи-центра
« Ответ #4 : Декабрь 29, 2013, 09:41:42 pm »
Продолжение

Т.е. идея сама по себе проста. В сжатые сроки помимо основной студии, организовать временную, в самом учебном заведении. Если вы уже имеете опыт в фотобизнесе, то организация временной, облегченной студии, заточенной конкретно под фото на документы, должна занять не более недели, начиная от переговоров с руководством учебного заведения, заканчивая организацией временной студии на месте и изготовлением первых фотографий. Конечно же, не обойдётся и без своих нюансов и трудностей, и не буду умалчивать, были они и у меня. Но как оказалось, при желании, всё замечательно решаемо.

Идеи будут

Re: Бизнес-идея: открытие копи-центра
« Ответ #4 : Декабрь 29, 2013, 09:41:42 pm »

 

Узнай Идеи первым ! Подпишись ! Ваш e-mail:* Ваше имя:*