Автор Тема: Доставка продуктов-современный подход.  (Прочитано 2902 раз)

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 745
  • Улыбайтесь - жизнь ПРЕКРАСНА )))
    • Просмотр профиля
    • Идеи Будут
  • Город: Уфа
Доставка продуктов-современный подход.
« : Сентябрь 26, 2011, 07:17:24 am »
Эксперимент, проведенный второй по величине в Южной Корее сетью супермаркетов Home Plus и крупнейшей розничной сетью Великобритании Tesco, выявил большой потенциал мобильных технологий "ближнего действия" в преобразовании работы розничной торговли.

В ходе эксперимента Home Plus представил макет стандартного супермаркета в метро с фотографиями продукции, каждая из которых предусматривает QR-код.

Пассажиры могут просматривать продукты в переходах метро, выбирать товары, которые они хотели бы купить, считывая образ соответствующего штрих-кода, а затем оформлять заказ непосредственно со своих мобильных телефонов. Заказ доставляется домой в конце рабочего дня.

Видео подробно объясняет, как работает представленный пилотный проект. После просмотра становится понятно, что скорость и простота считывания меток NFC может сделать обслуживание покупателей еще более удобным. Так или иначе, новая технология переносит нас в будущее мобильной торговли.

Акция завершилась в январе 2011 года, и за три месяца число пользователей интернет-магазина Homeplus увеличилось на 76%, а онлайн-продажи выросли на 130%. «Корейцы очень занятые люди, — рассказывает Ирэн Лам из агентства Cheil Worldwide, придумавшего магазин в метро. — Поэтому мы сделали ставку на то, чтобы приблизить супермаркет к покупателям, сделать процесс покупки максимально необременительным»

Хотя пассажирам метро понравилось покупать в ожидании поезда, менеджеры британской компании TESCO — владельца Homeplus — считают магазин на стене успешной рекламной кампанией, но не полноценным методом сбыта, который можно регулярно использовать. Все упирается в логистику — самое слабое место в интернет-продажах. Оборот онлайн-магазина Homeplus в Корее составляет, по данным на 2009–2010 годы, лишь 1% оборота всей сети, или £45 млн. «Но кто знает, что позволят нам технологии через несколько лет, — рассуждает Ирэн Лам. — В 2008 году мы и не думали о том, что наши рекламные плакаты можно будет сделать интерактивными».
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nJVoYsBym88[/youtube]

Идеи будут

Доставка продуктов-современный подход.
« : Сентябрь 26, 2011, 07:17:24 am »

Оффлайн Alina_N

  • Уже не новенький
  • **
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
  • Город: Краснодар
Re: Доставка продуктов-современный подход.
« Ответ #1 : Апрель 15, 2014, 04:35:10 pm »
Исключительно удачная идея! Хотелось, чтобы и у нас скоро появилась такая служба. Насколько приятно вернутся домой после утомительного рабочего дня, а там уже ждет полный холодильник,  :D и все это без лишних усилий с вашей стороны. Проект весьма выгодный и обречен на успех.

Оффлайн Rustik

  • Продвинутый
  • **
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
  • Город: Нефтескважинск
Re: Доставка продуктов-современный подход.
« Ответ #2 : Апрель 15, 2014, 04:56:22 pm »
А мне не очень понравилась. Ведь кайф от покупок тоже имеет место быть. Вот я, например, люблю неспешно катить тележку по гипермаркету, разглядывать товар на полках, пообщаться с консультантом в винном отделе :) А тут современные технологии лишают меня этого удовольствия. Правильно было замечено, что этот эксперимент понравился занятым корейцам, у нас, я считаю, менталитет иной.

Оффлайн Alina_N

  • Уже не новенький
  • **
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
  • Город: Краснодар
Re: Доставка продуктов-современный подход.
« Ответ #3 : Апрель 16, 2014, 04:02:59 pm »
Rustic, похоже, что для вас покупка продуктов - это развлечение. Такое тоже бывает. Но представьте себе, что вы работающая мать двух малышей и вам не терпится вернуться к ним домой после рабочего дня. К тому же куча домашних дел вдобавок. В этом случае сервис заказа продуктов на дом просто незаменим.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 745
  • Улыбайтесь - жизнь ПРЕКРАСНА )))
    • Просмотр профиля
    • Идеи Будут
  • Город: Уфа
Re: Доставка продуктов-современный подход.
« Ответ #4 : Апрель 18, 2014, 11:27:27 am »
А мне не очень понравилась. Ведь кайф от покупок тоже имеет место быть. Вот я, например, люблю неспешно катить тележку по гипермаркету, разглядывать товар на полках, пообщаться с консультантом в винном отделе :) А тут современные технологии лишают меня этого удовольствия. Правильно было замечено, что этот эксперимент понравился занятым корейцам, у нас, я считаю, менталитет иной.
Общаться с консультантом в винном отделе мне тоже нравиться.
А вот каждый день заходить в магазин за молоком, кефиром и сметаной мне не нравится. Я бы с удовольствием отдал это в службу доставки.

Идеи будут

Re: Доставка продуктов-современный подход.
« Ответ #4 : Апрель 18, 2014, 11:27:27 am »

Оффлайн Kari_Mova

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
  • Город: Саратов
Re: Доставка продуктов-современный подход.
« Ответ #5 : Апрель 19, 2014, 07:50:40 am »
Я,наверно,скоро на этом форуме стану самым недоверчивым автором) ;D
У нас в супермаркетах очень часто встречаешь просроченный товар или тот,что близится к просрочке!Вы же его не будете брать?Нееет,вы потянитесь рукой вдаль полки и возьмете посвежее что-то!
Так что такой проект не для меня.Я лучше уставшая после работы забегу в магазин и возьму те продукту,которые сама выберу!

 

Узнай Идеи первым ! Подпишись ! Ваш e-mail:* Ваше имя:*