Автор Тема: Посредничество в рекламе  (Прочитано 2981 раз)

Оффлайн TheVirtual

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
Посредничество в рекламе
« : Май 28, 2012, 06:54:36 am »
Центры по приему рекламы выступают посредниками между СМИ и непосредственными рекламодателями. В таком центре можно зарабатывать от 10 до 50 процентов от разницы в стоимости рекламы между непосредственным  рекламодателем и СМИ.

Эта идея бизнеса может осуществляться по 2-м основным схемам. Первая – открыть  офис по приему рекламы, вторая – принимать заказы через свой сайт.

В 1-м случае необходимо будет помещение для офиса. Для этого подойдет небольшой кабинет в 4-5 кв. метров. Стоимость аренды такого офиса на сегодняшний день составляет от 10 тыс. до 100 тыс. рублей в месяц и выше, в зависимости от престижности месторасположения, региона и других факторов. Все затраты, которые будут связаны с покупкой мебели и оборудования, обойдутся в 40-70 тыс. рублей. Если офис будет уже меблирован и оборудован, то затраты, соответственно снизятся. В офисе работать можно самостоятельно или нанять работника. Во 2-м случае расходы вырастут еще на 15-20 тыс. рублей в месяц, но у вас будет, в этом случае, свободное время для поиска клиентов.

Второй вариант – создать собственный интернет-ресурс, где рекламодатели будут  оставлять в режиме онлайн свои заявки. Здесь потребуется гораздо меньше  вложений, чем в первом варианте. Если Вы не обладаете навыками в создании сайтов, то создание качественного веб-сайта обойдется приблизительно в 20-30 тыс. рублей. Но можно поручить создание сайта студенту, будущему программисту. В данном  случае будет недорогой хороший сайт всего за 3000-5000 руб. После создания сайта, вам останется только просматривать его, взимать с рекламодателей оплату и отправлять их заявки в СМИ.

Главное достоинство первого способа - возможность принимать оплату наличными. Во втором случае нужно будет открыть электронные кошельки в системах  Яндекс.Деньги и Webmoney. Если владелец сайта живёт в небольшом городке и не может выводить деньги из электронных платежных систем, то может сделать это при помощи специального смс-сервиса. В обоих случаях при выводе денег нужно будет выплачивать комиссию от 1 до 10 процентов. Но не забывайте о главном. Для получения хорошей прибыли в центре по приему рекламы, необходима, в первую очередь, эффективная реклама ему самому .

Идеи будут

Посредничество в рекламе
« : Май 28, 2012, 06:54:36 am »

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 745
  • Улыбайтесь - жизнь ПРЕКРАСНА )))
    • Просмотр профиля
    • Идеи Будут
  • Город: Уфа
Re: Посредничество в рекламе
« Ответ #1 : Май 30, 2012, 01:18:09 pm »
.....
Но не забывайте о главном. Для получения хорошей прибыли в центре по приему рекламы, необходима, в первую очередь, эффективная реклама ему самому .
и Рекламе нужна Реклама, об этом не стоит забывать. Точнее об этом надо просто помнить с самого начала.

Оффлайн Кнопочка

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 15
  • Меняю лист формата А4 на AUDI той же модели
    • Просмотр профиля
    • http://drive-media.ru/
Re: Посредничество в рекламе
« Ответ #2 : Октябрь 25, 2012, 10:47:44 am »
В этом виде посредничество не будет приносить доход, который окупит затраты, хотя бы месячные. У любого СМИ есть свой отдел рекламы, который ищет рекламодателей. Для посредничества необходим полный цикл. Необходимо заключить договоры с агентствами, которые сами занимаются размещением рекламы. Щиты, реклама в транспорте и на остановках, реклама на транспорте и прочие виды. В среднем услуги посредника оплачиваются в размере 10% от стоимости заказа, 15-20% реже. Если затраты на содержания офиса + телефон и интернет 25 тыс. руб. То соответственно рекламных заказов нужно собрать на 250 тыс. руб. В этом случае ваша деятельность будет безубыточной. Но есть все равно хочется. Поэтому просто создать сайт не получиться. Тут работать нужно, и хорошо работать.

 

Узнай Идеи первым ! Подпишись ! Ваш e-mail:* Ваше имя:*