Автор Тема: Переработки автопокрышек.  (Прочитано 3590 раз)

Оффлайн TheVirtual

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
Переработки автопокрышек.
« : Июнь 05, 2012, 07:08:32 am »
Старые автомобильные шины, могут стать ценным полимерным сырьём. В 1 тонне  автошин - около 0,7 тонны резины. Эта резина может в дальнейшем использоваться для производства мазута, резинотехнических и строительных изделий.

Организовать крупное производство по переработке автопокрышек очень сложно. Но мини-завод по переработке автошин - довольно легко окупаемое и прибыльное производство.

Мини-завод по переработке шин можно расположить на площади 100 кв. метров. Такой завод перерабатывает до 5 т. старых автопокрышек. На территории мини-завода, кроме оборудования, располагаются склад для старых автошин, участок подготовки сырья(разделка шин), склад готовой продукции (для жидкого топлива -мазута, получаемого в процессе переработки), склад техуглерода и склад  металлолома (для металла после разделки автошин).

Старые автопокрышки завозят на склад сырья. Далее производится осмотр  специалистами для обнаружения в них инородных частиц. Изделия, которые проходят проверку, идут на разделку. Измельченное сырье после разделки подается на переработку автошин.

Внутри оборудования для переработке автошин сырье при температуре около 500 градусов по Цельсию подвергается разложению. На выходе получаются  металлокорд, жидкое топливо и углеродосодержащий остаток, которые в дальнейшем реализуются потребителям.

Стоимость оборудования по переработке автопокрышек - около 1,1 млн. руб. Кроме этого, надо будет для хранения мазута приобрести цистерны, а затраты на инструмент, складское оборудование, спецодежду – около 100 тыс. руб. В целом сумма затрат составит около 1,5 млн. рублей.

У этого проекта есть очень важный плюс - сырье фактически бесплатно. А многие крупные промпредприятия готовы оплачивать утилизацию автопокрышек.

Такое производство загрязняет окружающую среду. Для предотвращения загрязнения, придется, скорее всего, приобретать очистительное оборудование. Причем по стоимости такое оборудование может превышать в 2 раза цену  оборудования по переработке автошин.

Поэтому, чтобы исключить затраты на очистительное оборудование, мини -завод лучше вдали от населённых пунктов, но рядом с трассой. Причём, предварительно получить все разрешительные документы.

Идеи будут

Переработки автопокрышек.
« : Июнь 05, 2012, 07:08:32 am »

Оффлайн Алекс

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Переработки автопокрышек.
« Ответ #1 : Март 23, 2014, 05:51:22 am »
По поводу загрязнения окружающей среды. Можно и не плавить резину, а продавать резиновую стружку, а значит и нет загрязнения и не нужны дорогие очистительные сооружения.

Оффлайн Игорек

  • Уже не новенький
  • **
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Переработки автопокрышек.
« Ответ #2 : Апрель 06, 2014, 12:55:03 pm »
Переработку автопокрышек сейчас совмещают с... производством асфальта. Добавление в него резины улучшает качество дорожного покрытия.

Оффлайн Liss64

  • Уже не новенький
  • **
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
Re: Переработки автопокрышек.
« Ответ #3 : Апрель 27, 2014, 12:40:59 pm »
Идея эта неплохая, правда, трудно технически реализуемая. Я работал на автопредприятии, четко знаю, что экологи требуют бумаги по утилизации покрышек с автопредприятий, поэтому рынок спроса будет. Другое дело, что нужно понимать, что это мини-завод со всеми вытекающими. В Москве это не разместить, в области и других городах-можно.

 

Узнай Идеи первым ! Подпишись ! Ваш e-mail:* Ваше имя:*