Автор Тема: Новый сервис в аэропорту  (Прочитано 2791 раз)

Оффлайн TheVirtual

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
Новый сервис в аэропорту
« : Июнь 13, 2012, 05:23:21 am »
Всем авиапассажирам известно, что пронос колющих и режущих предметов на борт самолета запрещён. И, все-таки, ежегодно миллионы людей забывают сдавать в багаж сувенирные ножи или маникюрные ножницы. Причем, выясняется это уже на стадии, когда проводится паспортный контроль и сумки  сданы уже в багаж. В Соединённых Штатах Америки статистика авиаперевозок неумолима: каждый месяц до полумиллиона (!) пассажиров имеются проблемы со службами безопасности аэропортов по этому поводу. Вопрос, касающийся воздушного терроризма стоит довольно остро, поэтому все запрещенные предметы безвозвратно конфискуются. Теоретически, конечно, какое-то время они могут находиться в камере хранения и их можно забрать, если появится желание возвратиться обратно за несколько тысяч километров.

Если изъяли маникюрные ножницы за один доллар, то не очень жалко. А вот отдать швейцарский нож за 200 долларов уже не хочется…  В этом явно существует проблема. И нашлось её решение! Новая почтовая услуга предлагается компанией  Чекпоинт Мэйлерс: ваши запрещенные предметы отправят бандеролью по указанному авиапассажиром адресу. Киоски по приёму заказов на отправку таких бандеролей располагаются прямо в зале для вылета возле металлоискателя, - если что-то полиции не понравился из вашего багажа, можно просто отправить  бандероль себе самому.  Это действительно  оригинальная и остроумная идея бизнеса. Полеты становятся безопасными, а дорогой нож и дальше может оставаться в вашей собственности.

На сегодняшний день Чекпоинт Мэйлерс предоставляет данную услугу в двадцати семи аэропортах Соединённых Штатов. В пределах страны средняя бандеролька обходится клиентам в от восьми до девяти долларов США. Это немного повыше обычных почтовых тарифов, но авиапассажиры и этому рады. Сколько людей пользуются сервисом можно посмотреть выше…

Как вам эта идея бизнеса?

Да, еще небольшая ремарка. В России, где есть большая проблема с терроризмом, и, в частности, на авиатранспорте, данная услуга может быть очень востребована, а стоимость услуги, судя по ценам в Шереметьево-2, может быть и повыше, чем в США.

Идеи будут

Новый сервис в аэропорту
« : Июнь 13, 2012, 05:23:21 am »

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 745
  • Улыбайтесь - жизнь ПРЕКРАСНА )))
    • Просмотр профиля
    • Идеи Будут
  • Город: Уфа
Re: Новый сервис в аэропорту
« Ответ #1 : Июнь 14, 2012, 05:16:52 am »
Да, к сожалению бывает такое, стоишь, материшься сам на себя, на свою забывчивость, но ничего поделать не можешь. Если товар действительно дорогой или вы летите компанией и вскладчину набралось 3-4 предмета, то есть смысл воспользоваться данной услугой.

Оффлайн Alina_N

  • Уже не новенький
  • **
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
  • Город: Краснодар
Re: Новый сервис в аэропорту
« Ответ #2 : Апрель 20, 2014, 08:50:24 am »
Услуга нужная и актуальная в наши дни. Чего я только не оставляла в аэропорту: маникюрный набор, расчески, духи. Жалко было расставаться с любимыми вещами. Единственный минус в этой услуге - это цена почтовой службы между странами, иногда отправка посылок может стоить около 100 долларов. В таком случае, легче приобрести еще одну сумку в бутиках аэропорта и сдать ее в багаж.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 745
  • Улыбайтесь - жизнь ПРЕКРАСНА )))
    • Просмотр профиля
    • Идеи Будут
  • Город: Уфа
Re: Новый сервис в аэропорту
« Ответ #3 : Апрель 21, 2014, 06:21:30 pm »
В таком случае, легче приобрести еще одну сумку в бутиках аэропорта и сдать ее в багаж.
да в том-то и дело, что багаж сдаешь СНАЧАЛА, а досмотр личных вещей происходит ПОТОМ. И доотправить багаж в этот момент уже нельзя.

 

Узнай Идеи первым ! Подпишись ! Ваш e-mail:* Ваше имя:*