Автор Тема: Открытие автосалона  (Прочитано 2471 раз)

Оффлайн Sonara

  • Продвинутый
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Открытие автосалона
« : Февраль 25, 2013, 06:47:21 pm »
Хочу предложить вам рассмотреть бизнес идею – открытие автосалона. Хотя идея требует большого вложения, прибыль после окупаемости тоже серьезная. Во первых стоит проделать кропотливую работу над анализом рынка, если не хотите, чтобы ваши капиталовложения ушли в небытие.

Анализ рынка
Традиционным способ считается налаживание дилерских отношений с тем производителем, чьи автомобили хотите продавать. Если вы проживаете не в столице или в другом подобном крупном городе, и в нем уже существует несколько автосалонов, вам придется завоевывать другие регионы, так как  благодаря экспертам мы знаем, что на 1млн человек, можно открывать только один автосалон, иначе бизнес будет не рентабельным. Для того чтобы удержаться на плаву вам в год необходимо продать не менее 100 машин.

Месторасположение и капитал
Если вы не хотите начинать строительство с нуля, необходимо подобрать подходящий объект и довести его до нужного состояния. Однако требования производителя должны учитываться,  например наличие фасада и склада запчастей. В свою очередь эти требования тоже будут приносит вам прибыль.

Размер помещения должен быть не менее 650 м2, сюда же войдет офис, комната отдыха, магазин. На один автомобиль отводится 35 м2, чтобы клиент мог свободно его осмотреть и чувствовать себя комфортно.

Время на открытие автосалона уходит от 6 месяцев до 2-х лет, начальные вложения – 1 500 000$. На реконструкцию здания обычно уходит до 500 000$, закупка машин – 500 000$, и в запасе на всякий случай должно быть не менее 500 000$.
На полную окупаемость бизнеса уходит от 2 – 3-х лет.

Подбор профессионалов
Это волнующий вопрос любого салона, где взять хороших менеджеров, сервисменов, администраторов и продавцов, которые должны знать всю специфику отрасли и соблюдать корпоративные нормы. Для такого выбора вам нужно всего лишь найти грамотного директора, управляющего, который сможет подобрать персонал.

Маркетинговая политика
Для бизнеса необходимо исследовать территорию и целевых потребителей, благодаря маркетинговому плану вы сможете составить хорошую рекламу. Естественно, что без качественной работы сотрудников вам клиентов не видать, поэтому успешная работа будет зависеть от хорошей логистики, обслуживания клиента, акциях, скидках.
Не стоит отчаиваться если у вас нет нужных средств, бизнес связанный с автосалоном, можно начать с реализации отечественных автомобилей + работать не с одним производителем, а когда заработаете свой первый миллион, можно с уверенность сказать, что второй тоже не за горами.



Идеи будут

Открытие автосалона
« : Февраль 25, 2013, 06:47:21 pm »

Оффлайн Rustik

  • Продвинутый
  • **
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
  • Город: Нефтескважинск
Re: Открытие автосалона
« Ответ #1 : Май 28, 2014, 03:17:41 pm »
Вы пишите 1 автосалон на 1 млн. человек. Это не опечатка? В этом бизнесе очень важно сотрудничать с банками. Так как люди покупаются на лозунги "автомобиль в рассрочку" или "авто под 5%годовых", не понимая, что в цену уже заложена банковская наценка.

 

Узнай Идеи первым ! Подпишись ! Ваш e-mail:* Ваше имя:*